Справочник по техническим документам в ИТ: различия между версиями

Материал из Гостопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 8: Строка 8:
* Распространенные документы, не предусмотренные гостами прямо (описание бизнес-процесса, руководство администратора, руководство по установке).
* Распространенные документы, не предусмотренные гостами прямо (описание бизнес-процесса, руководство администратора, руководство по установке).
* Документы по управлению ИТ (например, план непрерывности бизнеса, план восстановления после аварии).
* Документы по управлению ИТ (например, план непрерывности бизнеса, план восстановления после аварии).
* Документы по разработке систем с микросервисной архитектурой (спецификация микросервиса и др.).
* Документы по разработке систем с микросервисной архитектурой (архитектурная диаграмма, спецификация микросервиса, описание REST API).
* Основные виды диаграмм, применяемых в технической документации (диаграмма состояний, диаграмма взаимодействия и др.).
* Основные виды диаграмм, применяемых в технической документации (диаграмма состояний, диаграмма взаимодействия и др.).
* Документы по информационной безопасности (например, описание модели угроз).
* Документы по информационной безопасности (например, описание модели угроз).
* Организационно-распорядительные документы (положение о системе, различные регламенты).
* Организационно-распорядительные документы (положение о системе, различные регламенты).

Версия от 07:08, 31 марта 2024

Этот справочник по технической документации в области информационных технологий предназначен для широкого круга специалистов, включая технических писателей, бизнес- и системных аналитиков, архитекторов, а также руководителей проектов и ИТ-менеджеров. Он охватывает описания документов, предусмотренных национальными и международными стандартами, и тех, что выработаны практикой, предлагая цитаты из стандартов, их толкования, комментарии экспертов и сведения из опыта работы. Содержащиеся в справочнике терминологические и вспомогательные статьи призваны поддержать профессионалов в разработке и верстке технической документации. Инициатива носит некоммерческий характер и поддерживается сообществом специалистов в сфере технической документации.

Что уже сделано

  • Добавлены описания документов, предусмотренных КСАС и ЕСПД, ЕСКД в части эксплуатационной документации.
  • Добавлены статьи по терминологии КСАС, ЕСПД и ЕСКД.

Над чем идет работа

  • Составляем комментарии к статьям по гостовским документам и терминам.

Что в планах

  • Распространенные документы, не предусмотренные гостами прямо (описание бизнес-процесса, руководство администратора, руководство по установке).
  • Документы по управлению ИТ (например, план непрерывности бизнеса, план восстановления после аварии).
  • Документы по разработке систем с микросервисной архитектурой (архитектурная диаграмма, спецификация микросервиса, описание REST API).
  • Основные виды диаграмм, применяемых в технической документации (диаграмма состояний, диаграмма взаимодействия и др.).
  • Документы по информационной безопасности (например, описание модели угроз).
  • Организационно-распорядительные документы (положение о системе, различные регламенты).